Partners

Unique experience and innovative approach

Advantages of working with us

Professionalism

Each member of Antika team has a profound professional knowledge, ability to lateral thinking, skills to take an individual approach to solving the most difficult tasks set by clients.

Confidentiality

Trusting their projects to associates of Antika Law Firm, our clients can be assured not only in the high quality of the services provided, but also in strict compliance with the principle of confidentiality.

Efficiency

Our associates are making every effort to do the work in the shortest possible time and to save the clients' money. The result should not keep waiting.

Industries

Comments of the associates

Associates of Antika Law Firm comment on the most relevant and important legislative changes in firm’s key practices as well as high-profile lawsuits and other legal issues to the media.

Partner of Antika Law Firm Alexander Burtovoy commented to Forbes. Ukraine on the provisions of the current legislation of Ukraine regarding granting land plots for the needs of mining companies

Managing partner of Antika Law Firm Alexey Kot commented to Financial Club on the prospects for revision by the Supreme Court of the precedent-setting court decisions which had recognized illegal the revocation of the banking license and liquidation of Bank Soyuz

Whether attorneys and scientists are able to upgrade the judiciary qualitatively and how the upgraded judicial system should work, read in the comment of the managing partner of Antika Law Firm, Member of the Judicial Reform Council Alexey Kot to the Ukrainian Lawyer Magazine

Read on changes in judiciary, the novels of draft procedural codes and other factors that contribute to discharging and more efficient functioning of the judicial system in the expert comment of the managing partner of Antika Law Firm, Member of the Judicial Reform Council Alexey Kot for Zakon i Biznes Newspaper

Senior Associate of Antika Law Firm Alexander Tretiakov explained how to protect your company from raiding, which became possible with the simplification of business and property registration procedures in his comment to Economicheskaya Pravda

АТретьяков_GEX_4156

Partner of Antika Law Firm Alexander Burtovoy told the portal “Ukrainian Business Resource” about the peculiarities of commissioning procedures and the technical survey of illegally constructed individual (farmstead) residential buildings

The Senior Associate Vasyl Sheretko commented for Dengy Magazine on what rights the apartments owners have when choosing the apartment building manager as well as how they can control him

Senior Associate of Antika Law Firm Alexandra Fedorenko commented for Dengy Magazine on risks the new Draft Law On entering amendments to the Tax Code of Ukraine may entail

What the new procurement procedure for the funds of state and local budgets, using the electronic system ProZorro after August 1, 2016 will be read in a column of the Managing partner of Antika Law Firm Alexey Kot in Economicheskaya pravda

Partner of Antika Law Firm Alexander Burtovоy expressed his estimation of the adopted law that abolishes the state registration of foreign investments

On public procurements through ProZorro system, its weaknesses and shortcomings read in the column of the Managing partner of Antika Law Firm Alexey Kot on Forbes. Ukraine

Managing partner of Antika Law Firm Alexey Kot shared his expectations for the II UKRAINIAN ANTITRUST FORUM, where he will moderate the session "The role of courts in ensuring the protection of competition".

Councel of Antika Law Firm Sergii Korniienko told the Business Newspaper about the most important changes in the corporate legislation of Ukraine, which entered into force on 1 May 2016

Managing Partner of Antika Law Firm Alexey Kot commented on the likely impact of the decision of the Stockholm arbitration on the process of privatization of the Odessa Port-side Plant

Counsel of Antika Law Firm Sergii Korniienko comments on the government draft law On Amendments to Certain Legislative Acts of Ukraine Regarding Corporate Agreements.

Recommendations

Professionalism, in-depth knowledge of law and a high degree of responsibility are illustrative of the partners of Antika Law Firm Alexey Kot, Andrey Kuznetsov and Alexander Burtovoy. In their work they fully adhere to the basic principles of business cooperation and implementation of mutual agreements. In my opinion, this is one of the most valuable characteristics of a legal adviser.

Тимофеев_2

Thorough knowledge, professional skills, long experience in litigation and understanding of business environment that Antika’s associates show are the basis for us to achieve positive results in cases we instruct our legal counsel on.

Ольга Лукьянова

Our cooperation started in 2012 with the project where Antika advised us on the share purchase agreement between Nadra Ukrayny, Cadogan Petroleum and Italy’s Eni S.p.A. to sell 50.01% of the joint venture LLC Westgasinvest. Then in 2012-2014 Antika was our legal counsel on various matters during negotiations over operation agreements within PSAs with the world’s top five transnational E&P companies on our mutual offshore and onshore projects.

Antika’s team led by partners Alexey Kot and Alexander Burtovoy showed a deep knowledge of the law, a strategic approach and provided practical and competitive advice based on extensive experience.

Maksimentsev_Nadra_ViceChairman

ViDi Group sincerely thanks the team of Antika Law Firm, managed by partners Alexey Kot, Andrey Kuznetsov and Alexander Burtovoy, for qualified legal assistance and support that contributed confident and rapid development of our business.

Primarily, this is an advice on corporate law, particularly regarding business structuring in accordance with European standards, support of negotiations and conclusion of contracts on cooperation with foreign partners, agreements on purchase of assets, including land and real estate in connection with the construction of dealership centers, preparation of expert opinions involving recognized scientists and respected experts in Ukrainian law.

We value the advice provided by Antika’s associates and look forward to continuing our mutually useful cooperation.

Джуринский

Antika Law Firm is a team of professionals with extensive experience in various fields of law. Our company appreciates the support of our legal consultant in international projects. It is important to note a first-class legal service provided by the Managing partner Alexey Kot, his ability to negotiate, to see the essence of the problem and find solutions.

Мельник

Thanks to deep knowledge of Antika Law Firm lawyers in the area of antimonopoly regulation, we were able to realize significant transaction of sale and purchase of shares. Experience of Alexey Kot, his exceptional leadership and attention to details of the transaction led to the successful completion of this project.

Черненко

Antika’s Partner Andrey Kuznetsov is a very experienced lawyer. He has an ability to think globally and to find effective ways to solve problems for the benefit of my business.

Пишчук

I highly assess the added value Antika brings to the matters my company has in Ukraine. They always try to understand what are our business strategy and final goals. The team’s advantage is a superb knowledge of Ukrainian law and business environment. I would single out Antika’s Managing Partner Alexey Kot who is very responsive, has a deep understanding of industry my company operates in, and is particularly good in identifying and minimizing risks. I also appreciate his communication skills.

Cem Murat Aytac

My company has been using Antika’s services since 2012 when we started working in consortium on the EBRD project.

We are satisfied with the quality of expertise the Antika’s team provides us. They show an extensive knowledge as well as good experience in energy performance contracting.

Mr Alexander Burtovoy, Antika’s partner, is demonstrating a high-level professionalism in the area. His other valuable qualities are in-depth involvement and great attention to all details of the project.

DSC_1814r_Мирослав Марада

We used to involve Antika Law Firm in advising in the USAID-funded Municipal Energy Reform Project in Ukraine. We were very satisfied with the overall level of services received. Specifically we were positively impressed with degree of expertise and practical experience partners Alexander Burtovoy and Alexey Kot demonstrated in analysis of current barriers, evaluation of risks, due diligence, and preparation of agreements needed for Energy Performance Contracting. The senior associate of the Firm Alexander Tretiakov is also worth mentioning for his high level of knowledge and mental flexibility.

Мицкан

During the time of our cooperation Antika Law Firm has gained a reputation as an experienced professional in such a difficult field as subsoil use. For our company Antika is not only a legal counsel but also an independent expert that provides efficient and useful advices for strategic business planning, based on special aspects of the current legislation application.

beliy

Latest news and publications

Media Partners

Уникальный опыт и инновационный подход

Партнеры

Преимущества работы с нами

Профессионализм

Юристы ЮФ «Антика» имеют глубокие профессиональные знания, способности к нестандартному мышлению и индивидуально подходят к решению самых сложных задач, поставленных клиентами.

Конфиденциальность

Доверяя свои проекты юристам ЮФ «Антика», наши клиенты могут быть уверены не только в высоком качестве предоставляемых услуг, но и в строгом соблюдении принципа конфиденциальности.

Оперативность

Наши юристы прилагают максимум усилий для выполнения работы в сжатые сроки и сведения к минимуму затрат клиента. Результат не должен заставлять себя ждать.

Индустрии

Комментарии юристов

Юристы ЮФ «Антика» комментируют для СМИ наиболее актуальные и значимые изменения в законодательстве в практиках, которые являются ключевыми для фирмы, а также резонансные судебные процессы и другие правовые вопросы.

О механизме внесудебного урегулирования ипотечных споров, его особенности и риски читайте в комментарии партнера ЮФ «Антика» Максима Корчагина изданию «Закон и Бизнес».

Старший юрист ЮФ «Антика» Александр Третьяков прокомментировал для издания Экономическая правда основные изменения в правилах приватизации, предложенные Кабмином в соответствующем законопроекте

Как повлияет на дальнейшее развитие рынка энергомодернизации принятия изменений в закон, которые позволяют частным ЭСКО-структурам работать с бюджетниками через систему ProZorro, читайте в комментарии старшего юриста ЮФ "Антика" Александра Третьякова на портале UBR

Партнер ЮФ "Антика" Сергей Корниенко прокомментировал для информационного агенства Interfax-Ukraine вопрос отмены печати и влияния этого решения на бизнес

Партнер ЮФ "Антика" Сергей Корниенко прокомментировал закон об усовершенствовании градостроительной деятельности, его положительные черты и возможные негативные последствия для разных представителей сферы

Облегчит ли жизнь бизнесу недавно принятый "Закон об инвойсах", читайте в колонке советника ЮФ "Антика" Сергея Корниенко в издании "Дело.UA"

Партнер ЮФ «Антика» Александр Буртовой прокомментировал «Forbes. Украина» положения действующего законодательства Украины относительно предоставления земельных участков для нужд добывающих компаний

Управляющий партнер ЮФ «Антика» Алексей Кот прокомментировал информационно-аналитическому порталу «Финансовый клуб» перспективы пересмотра в Верховном Суде прецедентных судебных решений, которыми признаны незаконными отзывы банковской лицензии и ликвидация банка «Союз»

Способны ли адвокаты и ученые качественно обновить судейский корпус и как должна работать обновленная судебная система читайте в комментарии управляющего партнера ЮФ «Антика», члена Совета по вопросам судебной реформы Алексея Кота журналу «Украинский юрист»

Об изменениях в судейском корпусе, новеллах проектов процессуальных кодексов и других факторах, способствующих разгрузке и эффективному функционированию судебной системы, читайте в материале газеты «Закон и Бизнес» и экспертном комментарии к нему управляющего партнера ЮФ «Антика», члена Совета по вопросам судебной реформы Алексея Кота

Как защитить компанию от рейдерства, которое стало возможным с упрощением процедуры регистрации бизнеса и недвижимости, старший юрист ЮФ «Антика» Александр Третьяков рассказал в комментарии изданию «Экономическая правда»

Партнер ЮФ «Антика» Александр Буртовой рассказал порталу «Украинский Бизнес Ресурс» об особенностях процедуры принятия в эксплуатацию и проведения технического обследования самовольно построенных индивидуальных (приусадебных) жилых домов

Старший юрист ЮФ "Антика" Василий Шеретько прокомментировал для журнала «Деньги», какие права имеют собственники квартир при выборе управляющего для свого дома и как они могут контролировать его деятельность

Старший юрист ЮФ "Антика" Александра Федоренко прокомментировала для журнала «Деньги» риски, которые может повлечь за собой новый проект закона о внесении изменений в Налоговый кодекс Украины

Какой будет новая процедура закупок за средства государственных и местных бюджетов с использованием электронной системы ProZorro после 1 августа 2016 года читайте в колонке управляющего партнера ЮФ "Антика" Алексея Кота изданию Экономическая правда

Рекомендации

Партнерам ЮФ «Антика» Алексею Коту, Андрею Кузнецову и Александру Буртовому характерны профессионализм, глубокие знания права и высокая степень ответственности. В своей работе они в полной мере придерживаются основных принципов делового сотрудничества и выполнения взаимных договоренностей. На мой взгляд, это одна из самых ценных характеристик юридического консультанта.

Тимофеев_2

Глубокие знания, профессиональные качества, многолетний опыт ведения судебных процессов и понимание бизнес реалий, которые показывают юристы ЮФ «Антика», являются основой для достижения нами положительных результатов в делах, которые мы поручаем нашему юридическому консультанту.

Ольга Лукьянова

Наше сотрудничество началось в 2012 году с проекта, в котором ЮФ «Антика» консультировала нас по договору купли-продажи 50,01% акций совместного предприятия ООО «Западгазинвест» между «Надра Украины», «Cadogan Petroleum» и итальянской компанией «Eni S.p.A.». В 2012-2014 гг. ЮФ «Антика» выступала нашим юридическим консультантом в ходе переговоров по Соглашениям об операционной деятельности в отношении Соглашений о разделе продукции с пятью ведущими транснациональными компаниями, работающим в сфере разведки и добычи.

Команда ЮФ «Антика», возглавляемая партнерами Алексеем Котом и Александром Буртовым, показала глубокое знание закона, стратегический подход и предоставила практические и конкурентоспособные консультации, основанные на обширном опыте.

Maksimentsev_Nadra_ViceChairman

Группа компаний «ВиДи Груп» искренне благодарит команду юристов юридической фирмы «Антика» под руководством партнеров Алексея Кота, Андрея Кузнецова и Александра Буртового, за квалифицированную юридическую помощь и поддержку, которые способствовали уверенному и стремительному развитию нашего бизнеса.

Это, прежде всего, консультации в сфере корпоративного права, в частности, по структурированию бизнеса в соответствии с европейскими стандартами, сопровождение переговоров и заключение договоров о сотрудничестве с иностранными партнерами, соглашений о приобретении активов, в частности, земли и недвижимости в связи со строительством дилерских центров, подготовка экспертных заключений с привлечением признанных ученых и авторитетных специалистов в области украинского права.

Мы высоко ценим предоставленные юристами ЮФ «Антика» консультации и надеемся на продолжение нашего взаимовыгодного сотрудничества.

Джуринский

ЮФ «Антика» – это команда профессионалов, имеющих большой опыт в различных сферах права. Наша компания высоко ценит поддержку, оказываемую нашим юридическим консультантом в международных проектах. Отдельно следует отметить первоклассный юридический сервис, предоставляемый управляющим партнером Алексеем Котом, его умение проводить переговоры, видеть суть проблемы и находить пути решения.

Мельник

Благодаря глубоким знаниям юристов ЮФ «Антика» в сфере антимонопольного регулирования, нам удалось реализовать значимую сделку купли–продажи акций. Опыт Алексея Кота, его исключительные лидерские качества и внимание к деталям транзакции привели к успешному завершению этого проекта.

Черненко

Партнер Андрей Кузнецов является чрезвычайно опытным юристом, имеет способность глобально мыслить и находить эффективные правовые способы решения задач в интересах моего бизнеса.

Пишчук

Я высоко ценю результативный вклад ЮФ «Антика» в дела нашей компании в Украине. Они всегда пытаются понять нашу бизнес-стратегию и конечные цели. Преимуществом команды является превосходное знание украинского законодательства и бизнес среды. Я хотел бы отметить управляющего партнера ЮФ «Антика» Алексея Кота, который очень оперативно реагирует на наши обращения, имеет глубокое понимание отрасли, в которой работает моя компания, и который особенно эффективен в выявлении и минимизации рисков. Я также высоко ценю его умение коммуницировать.

Cem Murat Aytac

Моя компания пользуется услугами ЮФ «Антика» с 2012 года, когда мы начали работать в консорциуме по проекту ЕБРР.

Мы довольны качеством экспертизы, предоставляемой нам командой ЮФ «Антики». Они показывают обширные знания и хороший опыт в сфере энергетического перформанс контрактинга.

Александр Буртовой, партнер ЮФ «Антики», демонстрирует профессионализм высокого уровня в этой области. Среди других его  ценных качеств можно назвать глубокую вовлеченность и большое внимание ко всем деталям проекта.

DSC_1814r_Мирослав Марада

Юридическая фирма «Антика» была привлечена нами к консультированию по проекту USAID «Муниципальная энергетическая реформа в Украине». Мы остались очень довольны общим уровнем полученных услуг. В частности, мы были впечатлены уровнем знаний и практическим опытом партнеров фирмы Александра Буртового и Алексея Кота, продемонстрированными в процессе анализа текущих препятствий, оценки рисков, юридической экспертизы и подготовки соглашений, необходимых для энергетического перформанс контрактинга. Также стоит отметить высокий уровень знаний и гибкость мышления старшего юриста фирмы Александра Третьякова.

Мицкан

За время нашего сотрудничества ЮФ «Антика» зарекомендовала себя опытным профессионалом в такой довольно непростой сфере как недропользование. Для нашей компании ЮФ «Антика» является не только юридическим советником, но и независимым экспертом, который предоставляет эффективные и полезные советы для стратегического планирования бизнеса, опираясь при этом на особенности и нюансы применения действующего законодательства.

beliy

Признание

Последние материалы

Информационные партнеры